Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32028
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.authorЯсюкевич, Л. В.-
dc.contributor.authorБычек, И. В.-
dc.date.accessioned2018-06-18T07:32:09Z-
dc.date.available2018-06-18T07:32:09Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЯсюкевич, Л. В. Роль анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсников / Л. В. Ясюкевич, И. В. Бычек // Актуальные проблемы химического образования в средней и высшей школе: сборник научных статей / Витебский государственный университет ; под ред. Е. Я. Аршанского. – 2018. – С. 339–341.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32028-
dc.description.abstractСтатья посвящена исследованию роли анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсников.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВГУ имени П.М. Машероваru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectанкетированиеru_RU
dc.subjectадаптацияru_RU
dc.titleРоль анкетирования как инструмента педагогических измерений адаптационных характеристик студенческой аудитории первокурсниковru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Располагается в коллекциях:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Yasyukevich_Rol1.pdf201.88 kBAdobe PDFОткрыть
Показать базовое описание ресурса Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.