Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32414
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКозлов, А. А.-
dc.date.accessioned2018-07-09T11:08:38Z-
dc.date.available2018-07-09T11:08:38Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКозлов, А. А. Информационная система рекламных агентств / А. А. Козлов // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 287.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32414-
dc.description.abstractЦелью проекта является разработка информационной системы для рекламных агентств. Автоматизация процесса работы рекламного агентства приведет к увеличению эффективности рекламного агентства. проекта: разработка программного обеспечения информационной системы для рекламных агентств. Автоматизация бизнеса приводит к эффективным результатам. Развитие технологий приводит к тому, что многие компании внедряют различные инструменты автоматизации, позволяюobt улучшить уровень обслуживания и сократить издержки. Рассмотрим несколько интересных (в том числе облачных) сервисов автоматизации и их аналоги.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинформационная системаru_RU
dc.subjectрекламные агентстваru_RU
dc.titleИнформационная система рекламных агентствru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kozlov_Informatsionnaya.pdf415.21 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.