DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Панасюк, А. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-11T11:04:54Z | - |
dc.date.available | 2018-07-11T11:04:54Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Панасюк, А. А. Интеллектуальные системы обучения / А. А. Панасюк // Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем: сборник тезисов 54 научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; отв. ред. Раднёнок А. Л. – Минск, 2018. – С. 359. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32487 | - |
dc.description.abstract | Целью технологии построения последовательности курса обучения является обеспечение обучаемого
наиболее подходящей, индивидуально спланированной последовательностью информационных блоков и
последовательностью учебных заданий. Развитие и широкое применение информационных технологий
является глобальной тенденцией мирового развития и научно-технической революцией последних
десятилетий. Интеллектуализация современных информационно-образовательных ресурсов является в
настоящее время одним из наиболее перспективных направлений совместного исследования педагогов,
психологов и специалистов в области информационных образовательных технологий. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | обучение | ru_RU |
dc.title | Интеллектуальные системы обучения | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Компьютерное проектирование и технология производства электронных систем : материалы 54-ой научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|