DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Манцевич, И. А. | - |
dc.contributor.author | Михалевич, Е. А. | - |
dc.contributor.author | Моисеенко, Д. А. | - |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T09:33:38Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T09:33:38Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Манцевич, И. А. Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр / И. А.Манцевич, Е. А. Михалевич, Д. А. Моисеенко // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 68. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32648 | - |
dc.description.abstract | Система частиц или партиклы (от английского Particle system) это часто используемый в
видеоиграх инструмент для представления объемных эффектов, которые не имеют чётких геометрических границ. К таким эффектам можно
отнести взрывы, струи пара, шлейфы от ракет,
дым, снег, дождь и многие другие. Системы частиц могут быть реализованы как в двумерной,
так и в трехмерной графике. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | система частиц | ru_RU |
dc.subject | компьютерные игры | ru_RU |
dc.title | Прикладное применение системы частиц в разработке компьютерных игр | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)
|