Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32703
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКачалова, А. И.-
dc.date.accessioned2018-07-27T08:25:13Z-
dc.date.available2018-07-27T08:25:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКачалова, А. И. Продвижение услуг транспортно-логистической компании посредством соцсетей и мессенджеров / А. И. Качалова // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 118.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32703-
dc.description.abstractРоль логистики и транспорта в современном бизнесе неуклонно возрастает. Даже онлайн-ритейл не способен эффективно работать без отлаженного сервиса доставки. Вместе с ростом спроса на услуги транспортных компаний увеличивается и конкуренция в этой среде. Привычные маркетинговые инструменты уже не обеспечивают ожидаемых результатов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectлогистикаru_RU
dc.subjectонлайн-ритейлru_RU
dc.titleПродвижение услуг транспортно-логистической компании посредством соцсетей и мессенджеровru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kachalova_Prodvizheniye.pdf189.07 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.