Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32712
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХурсанова, Д. Г.-
dc.contributor.authorТригуб, А. А.-
dc.date.accessioned2018-07-27T09:12:15Z-
dc.date.available2018-07-27T09:12:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХурсанова, Д. Г. Маркетинговое исследование влияния бренда на выбор потребителя / Д. Г. Хурсанова, А. А. Тригуб // Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23–27 апреля 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 137.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32712-
dc.description.abstractДействие любой компании, ее положение на рынке товаров и услуг определяются уровнем конкурентоспособности. В свою очередь конкурентоспособность связана с двумя показателями - уровнем цены и уровнем качества продукции.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинговое исследованиеru_RU
dc.subjectэкспериментru_RU
dc.titleМаркетинговое исследование влияния бренда на выбор потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Информационные технологии и управление : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khursanova_Marketingovoye.pdf241.6 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.