Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32854
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКондрашевич, К. О.-
dc.date.accessioned2018-09-07T10:59:15Z-
dc.date.available2018-09-07T10:59:15Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКондрашевич, К. О. Планирование рекламной деятельности компании и программная поддержка оценки ее эффективности / К. О. Кондрашевич // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 51 – 53.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32854-
dc.description.abstractВ настоящее время все большее внимание уделяется рекламе как одному из самых важных и результативных способов продвижения товаров и услуг компании. Основное требование, которое предъявляется рекламе – это эффективность. В то же время, нет единого метода воздействия рекламы. Слишком много факторов, влияющих на тот или иной потребительский сектор: страна, менталитет, возраст, пол, предпочтения и другие показатели. В связи с этим разработано большое количество методов и моделей восприятия, позволяющих оценить эффективность рекламы, однако ни одна из них не нацелена в первую очередь на накопление статистических данных и предоставление их в виде, удобном для дальнейшей, углубленной оценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectрекламная деятельностьru_RU
dc.subjectкоммуникативная эффективность рекламыru_RU
dc.titleПланирование рекламной деятельности компании и программная поддержка оценки ее эффективностиru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kondrashevich_Planirovaniye.pdf336.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.