Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32937
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАдарич, А. С.-
dc.contributor.authorСацуро, О. Н.-
dc.date.accessioned2018-09-17T08:32:11Z-
dc.date.available2018-09-17T08:32:11Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАдарич, А. С. Анализ и оценка ребрендинга белорусских компаний / А. С. Адарич, О. Н. Сацуро // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 106 – 107.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32937-
dc.description.abstractРебрендинг (англ. rebranding) — активная маркетинговая стратегия; включает комплекс мероприятий по изменению бренда (как компании, так и производимого ею товара), либо его составляющих: названия, логотипа, слогана, визуального оформления, с изменением позиционирования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectребрендингru_RU
dc.subjectмаркетинговая стратегияru_RU
dc.titleАнализ и оценка ребрендинга белорусских компанийru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Adarich_Analiz.pdf299.43 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.