Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32938
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАлексейчик, П. А.-
dc.date.accessioned2018-09-17T08:36:19Z-
dc.date.available2018-09-17T08:36:19Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАлексейчик, П. Продвижение библиотеки в социальных сетях: анализ зарубежного опыта / П. Алексейчик // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 90 – 92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32938-
dc.description.abstractВ связи с бурным развитием интернет-технологий и повсеместным снижением посещаемости библиотек, многие библиотеки идут «навстречу» своей целевой аудитории в социальные сети. Библиотеки преследуют одну цель – привлечь новых читателей. А в достижении этой цели белорусскими библиотеками может помочь опыт зарубежных библиотек по продвижению в социальных сетях.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтернет-технологииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.titleПродвижение библиотеки в социальных сетях: анализ зарубежного опытаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Alekseychik_Prodvizheniye.pdf351 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.