Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32940
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАннануров, М. А.-
dc.date.accessioned2018-09-17T09:18:27Z-
dc.date.available2018-09-17T09:18:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАннануров, М. А. Банковский маркетинг: его перспективы и проблемы в Туркменистане / М. А. Аннануров // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 59 – 60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32940-
dc.description.abstractБанковский маркетинг это применение общей идеологии маркетинга в сфере банковских услуг. Внедрение маркетинга способствует росту прибыльности и уменьшению рисков банковской деятельности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectбанковский маркетингru_RU
dc.subjectбанковский продуктru_RU
dc.titleБанковский маркетинг: его перспективы и проблемы в Туркменистанеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Annanurov_Bankovskiy.pdf222.61 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.