Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32946
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorБелоновская, В. Ю.-
dc.date.accessioned2018-09-17T10:52:13Z-
dc.date.available2018-09-17T10:52:13Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationБелоновская, В. Ю. Дополненная реальность в DIGITAL-маркетинге / В. Ю. Белоновская // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 63 – 65.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32946-
dc.description.abstractПпроникновение технологий дополненной и виртуальной реальности в обычную жизнь человека к 2020 году составит порядка 80%. Соответственно, бренды, которые не перестроят свою коммуникацию, просто выпадут из поля зрения своих клиентов. Появился новый уникальный формат коммуникации с аудиторией в наиболее активной точке контакта. Технология дополненной реальности относится к цифровым в том смысле, что она используется в данный момент преимущественно посредством смартфонов и является высоко интерактивной. Важно, что интерактивные проекты предназначены для быстрого реагирования на действия пользователей и добавления глубины к любому опыту, что несомненно может иметь решающее значение при реализации маркетинговых стратегий.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвиртуальная реальностьru_RU
dc.subjectцифровая коммерцияru_RU
dc.titleДополненная реальность в DIGITAL-маркетингеru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Belonovskaya_Dopolnennaya.pdf286.52 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.