Skip navigation
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32969
Название: Lovemarks: бренды будущего
Авторы: Белякова, Я. В.
Ключевые слова: материалы конференций;концепция Lovemarks;эмоциональный маркетинг
Дата публикации: 2018
Издательство: БГУИР
Описание: Белякова, Я. В. Lovemarks: бренды будущего / Я. В. Белякова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 96 – 97.
Аннотация: Сегодня набирает популярность концепция Lovemarks, которую изложил в своей одноименной книге генеральный директор креативного агентства Saatchi & Saatchi Кевин Робертс в 2005 году. Книга за достаточно короткий срок стала бестселлером. Была сформирована почва для выдвижения новой концепции, в которой воплотился весь опыт, накопленный за долгое время развития рыночных отношений и информационных технологий. Несмотря на то, что нет единогласной оценки данной теории, она сумела вызвать интерес, как среди маркетинговых гуру (например, Филипп Котлер, Том Питерс), так и среди производителей.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32969
Располагается в коллекциях:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Belyakova_Lovemarks.pdf249.03 kBAdobe PDFОткрыть
Показать полное описание Просмотр статистики Google Scholar

Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.