Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32971
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЧепрасова, М. Д.-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:11:03Z-
dc.date.available2018-09-19T07:11:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЧепрасова, М. Д. SMM как инструмент продвижения музыкального проекта / М. Д. Чепрасова // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 99 – 101.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32971-
dc.description.abstractНа протяжении более чем 60 лет компании звукозаписи оставались почти единственным вариантом продвижения исполнителей, музыкальная индустрия была олигополией звукозаписывающих компаний, которые, фактически, контролировали весь финансовый поток, а самим исполнителям оставалось лишь порядка 15% от продаж. Однако благодаря появлению YouTube, Facebook, Twitter у современных артистов появились совершенно новые каналы и инструменты продвижения, однако еще не многие умеют грамотно и эффективно использовать их.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectSMMru_RU
dc.subjectмузыкальные проектыru_RU
dc.titleSMM как инструмент продвижения музыкального проектаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Cheprasova_SMM.pdf290.1 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.