Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32972
Title: Влияние психологических факторов на формирование цены в интернете
Authors: Дашук, К. С.
Keywords: материалы конференций;ценообразование;электронный бизнес
Issue Date: 2018
Publisher: БГУИР
Citation: Дашук, К. С. Влияние психологических факторов на формирование цены в интернете / К. С. Дашук // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 68 – 69.
Abstract: Грамотное ценообразование является одним из важнейших инструментов повышения эффективности электронного бизнеса. На процесс формирования цены в интернет-маркетинге существенное влияние оказывает психология покупателей. Это объясняется тем, что реакция покупателей на цены определяется не только оценкой полезности товара и его ценой, но и общей ситуацией покупки. Поэтому очень важно учитывать психологические факторы восприятия цены покупателем с выгодой для продавца.
URI: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32972
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dashuk_Vliyaniye.pdf230.36 kBAdobe PDFView/Open
Show full item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.