Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32974
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДиб Мухаммад Насер Кхаула-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:46:05Z-
dc.date.available2018-09-19T07:46:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДиб Мухаммад Насер Кхаула. Инструменты маркетинга юридических услуг / Диб Мухаммад Насер Кхаула // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 86 – 87.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32974-
dc.description.abstractЮридические услуги являются помощью физическим и юридическим лицам в области законодательства и права при оформлении различных документов, при защите интересов граждан и организаций в судах, при оформлении какой-либо частной деятельности, а также при проверке деятельности предприятий и организаций на предмет соответствия ее законодательным актам.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмаркетинг юридических услугru_RU
dc.subjectИТ-технологииru_RU
dc.titleИнструменты маркетинга юридических услугru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dib_Instrumenty.pdf225.02 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.