Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32976
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГагалинская, М. А.-
dc.contributor.authorЖданович, Е. К.-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:54:25Z-
dc.date.available2018-09-19T07:54:25Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГагалинская, М. А. Использование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителя / М. А. Гагалинская, Е. К. Жданович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 111 – 112.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32976-
dc.description.abstractТема выступления – использование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителя. Цель исследования – понять, как эмоции влияют на выбор потребителя.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэмоциональный маркетингru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.titleИспользование эмоционального маркетинга в рекламе и его влияние на выбор потребителяru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gagalinskaya_Ispolzovaniye.pdf257.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.