Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32977
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГуторова, А. С.-
dc.contributor.authorЧугай, Я. А.-
dc.date.accessioned2018-09-19T07:58:43Z-
dc.date.available2018-09-19T07:58:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationГуторова А. С. Анализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС» / А. С. Гуторова, Я. А. Чугай // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 66 – 68.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32977-
dc.description.abstractВеб-сайт в настоящее время является одним из основных инструментов электронного маркетинга компаний, работающих на рынке автозапчастей г. Минска. С целью привлечения и закрепления за собой новых и перспективных клиентов ими существенное внимание уделяется развитию своих веб-сайтов за счет улучшения визуальных, эмоциональных и функциональных характеристик. Оценка и сравнение веб-сайта компании и ее конкурентов с использованием метода анализа иерархий позволяет установить его относительную конкурентоспособность и определить основные направления по дальнейшему его совершенствованию.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectвеб-сайтru_RU
dc.titleАнализ коммуникационной эффективности веб-сайта ЧТУП «АвтоМОБИС»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gutorova_Analiz.pdf239.28 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.