Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32987
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМалашкевич, В. Ю.-
dc.contributor.authorКрылов, А. О.-
dc.contributor.authorКолесень, В. Р.-
dc.contributor.authorТрусова, Я. А.-
dc.date.accessioned2018-09-19T09:11:44Z-
dc.date.available2018-09-19T09:11:44Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРазработка гипотетического бренда / В. Ю. Малашкевич и др. // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 112 – 113.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/32987-
dc.description.abstractНа рынке представлено множество видов пакетированного чая, но все они имеют неудобную форму. Наша целевая аудитория – это люди, ведущие активный образ жизни, у которых мало времени на перерыв для восстановления сил. Поэтому они используют быстрозавариваемый чай в пакетике, который зачастую имеет низкое качество и плохой вкус. Продукт «ComfyTea» представляет собой пластмассовую ложку, в которой находится заварка. Также ложку можно использовать для размешивания сахара, она позволяет донести использованную заварку до мусорной урны без выделения влаги из использованной упаковки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.titleРазработка гипотетического брендаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Malashkevich_Razrabotka.pdf360.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.