Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33010
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШилкина, Ю. Д.-
dc.contributor.authorБалванович, А. С.-
dc.date.accessioned2018-09-21T08:14:03Z-
dc.date.available2018-09-21T08:14:03Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШилкина, Ю. Д. Продвижение тренажёрного зала БГУИР и повышение лояльности к нему / Ю. Д. Шилкина, А. С. Балванович // Проблемы экономики и информационных технологий: материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов, Минск, 23 – 27 апреля 2017 г. – Минск: БГУИР, 2018. – С. 115 – 117.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33010-
dc.description.abstractПроблема создания лояльно настроенного потребителя на сегодняшний день находится в центре внимания маркетологов. Руководители фирм и маркетологи осознают, что в долгосрочной перспективе подход, направленный на получение единичных максимально возможных прибылей, не оправдывает себя. Гораздо существеннее - вложение инвестиций в повышение качества товара и уровня обслуживания покупателей, поддержание у покупателя чувства удовлетворенности.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкросс-маркетингru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.titleПродвижение тренажёрного зала БГУИР и повышение лояльности к немуru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Проблемы экономики и информационных технологий : материалы 54-й научной конференции аспирантов, магистрантов и студентов(2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilkina_Prodvizheniye.pdf289.38 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.