Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33338
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2018-11-01T12:39:06Z-
dc.date.available2018-11-01T12:39:06Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПархименко, В. А. О некоторых вопросах алгоритмического маркетинга / В. А. Пархименко // Информационные технологии и системы 2018 (ИТС 2018) = Information Technologies and Systems 2018 (ITS 2018) : материалы международной научной конференции, Минск, 25 октября 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2018. – С. 17 - 20.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33338-
dc.description.abstractРассматривается история становления алгоритмического маркетинга. Раскрывается сущность и ос- новные задачи алгоритмического маркетинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectалгоритмический маркетингru_RU
dc.titleО некоторых вопросах алгоритмического маркетингаru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Parkhimenko_O.PDF505.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.