Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33418
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАсмыкович, И. К.-
dc.date.accessioned2018-11-08T09:32:30Z-
dc.date.available2018-11-08T09:32:30Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationАсмыкович, И. К. О преподавании математики для новых инженерных специальностей / И. К. Асмыкович // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 32 – 35.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33418-
dc.description.abstractПроведен некоторый анализ проблем в преподавании математики и физики в современных технических университетах. Приведены аргументы , что надежды на электронное обучение математике всех студентов весьма далеки от реальности. Показана важность использования информационных технологий в преподавании конкретных разделов математики и в работе с хорошо успевающими студентами. Отмечена возможность научно-исследовательской работы по применению математики студентами младших курсов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectнаучно-исследовательская работа студентовru_RU
dc.subjectпреподавание математикиru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectреальные проблемыru_RU
dc.subjectэффективностьru_RU
dc.subjectresearch work of studentsru_RU
dc.subjectteaching of mathematicsru_RU
dc.subjectinformation technologiesru_RU
dc.subjectreal problemsru_RU
dc.subjectefficiencyru_RU
dc.titleО преподавании математики для новых инженерных специальностейru_RU
dc.title.alternativeOn teaching mathematics for new engineering specialtiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationSome analysis of problems in the teaching of mathematics and physics in modern technical universities has been carried out. Arguments are given that the hopes for e-learning mathematics for all students are very far from reality. The importance of using information technologies in teaching specific sections of mathematics and in working with well-performing students is shown. The possibility of research work on the application of mathematics by undergraduate students-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Asmykovich_O.PDF279.09 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.