Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДайняк, И. В.-
dc.contributor.authorКиевец, Н. Г.-
dc.date.accessioned2018-11-14T08:13:35Z-
dc.date.available2018-11-14T08:13:35Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДайняк, И. В. Блочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиля / И. В. Дайняк, Н. Г. Киевец // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 126 – 128.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33476-
dc.description.abstractОписывается блочно-модульный подход к организации учебных материалов по техническим дисциплинам, ориентированный для реализации в системах электронного обучения в учреждениях высшего образования. Подход предназначен для применения на дистанционной и на заочной формах обучения, а также в системах дополнительного и профессионального образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectблочно-модульный подходru_RU
dc.subjectучебные материалыru_RU
dc.subjectтехнические дисциплиныru_RU
dc.subjectсистема компьютерного обученияru_RU
dc.subjectBlock-modular approachru_RU
dc.subjecteducational materialsru_RU
dc.subjecttechnical disciplineru_RU
dc.subjectcomputer-based learningru_RU
dc.titleБлочно-модульный подход к организации учебных материалов по дисциплинам технического профиляru_RU
dc.title.alternativeBlock-modular approach to the organization of educational materials of the technical profile disciplinesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe block-modular approach to the organization of educational materials of technical disciplines oriented for implementation in e-learning systems in higher education institutions was described. The approach is intended for use in distance and correspondence courses, as well as in systems of additional and vocational education.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Daynyak_Blochno.PDF286.42 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.