Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33478
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorДирвук, Е. П.-
dc.date.accessioned2018-11-14T08:27:01Z-
dc.date.available2018-11-14T08:27:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationДирвук, Е. П. Перспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусь / Е. П. Дирвук // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 136 – 139.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33478-
dc.description.abstractМноголетняя и плодотворная деятельность корпорации инженерно- педагогических работников в Республике Беларусь способствовала исторической селекции лучшего из ассимилировавшегося опыта интегрированной практики инженерно-педагогической деятельности (ИПД), начало которой было положено еще в 1964 году в Белорусском политехническом институте (БПИ). Не случайно, что сегодня, в эпоху глобальной нестабильности и неопределенности условий жизнедеятельности проблема сохранения и развития системы высшего инженерно- педагогического образования (ИПО) стал обнаруживать себя наиболее отчетливо.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее инженерно-педагогическое образованиеru_RU
dc.subjectинженерно- педагогическая деятельностьru_RU
dc.subjectБолонский процессru_RU
dc.subjectспециалитетru_RU
dc.subjectмагистратураru_RU
dc.subjectмодульная структура учебного планаru_RU
dc.subjectобразовательный стандартru_RU
dc.subjectматрица компетенцийru_RU
dc.subjecthigher engineering educationru_RU
dc.subjectengineering teachingru_RU
dc.subjectBologna processru_RU
dc.subjectspecialist'sru_RU
dc.subjectmaster'sru_RU
dc.subjectmodular structure of curriculumru_RU
dc.subjecteducational standardsru_RU
dc.subjectmatrix of competencesru_RU
dc.titleПерспективы развития системы высшего инженерно-педагогического образования в Республике Беларусьru_RU
dc.title.alternativeProspects for the development of higher engineering pedagogical education in the Republic of Belarusru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationLong-term and fruitful activity of the Corporation of engineering and pedagogical workers in the Republic of Belarus contributed to the historical selection of the best of the assimilated experience of the integrated practice of engineering and pedagogical activity (IPD), which began in 1964 at the Belarusian Polytechnic Institute (BPI). It is no accident that today, in an era of global instability and uncertainty of living conditions, the problem of preservation and development of the system of higher engineering and pedagogical education (IPO) began to find itself most clearly.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Dirvuk_Perspektivy.PDF394.01 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.