Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33492
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorФадеева, Е. Е.-
dc.contributor.authorДеменковец, Д. В.-
dc.date.accessioned2018-11-14T11:54:47Z-
dc.date.available2018-11-14T11:54:47Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationФадеева, Е. Е. Формирования критериев оценки знаний, умений, навыков полученных студентом в ходе выполнения лабораторной работы / Е. Е. Фадеева, Д. В. Деменковец // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 473 – 477.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33492-
dc.description.abstractПредложена методика формирования оценки знаний, умений и навыков, полученных студентом в ходе выполнения лабораторной работы. Проведен анализ литературных источников с целью выделения критериев оценки знаний, умений и навыков, используемых в республике Беларусь, России и ЕС. Произведен опрос студентов с целью выявления их точки зрения на формирование критериев оценки.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectкритерии оценки знанийru_RU
dc.subjectcriteria for assessing knowledgeru_RU
dc.titleФормирования критериев оценки знаний, умений, навыков полученных студентом в ходе выполнения лабораторной работыru_RU
dc.title.alternativeFormation of criteria of evaluation of knowledge and skills received by the student in the performance of laboratory workru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe proposed methodology for the formation of the assessment of knowledge, skills and abilities received by the student during the performance of laboratory work. The analysis of literary sources with the aim of identifying the criteria for assessing the knowledge and skills used in the Republic of Belarus, Russia and the EU. A survey of students to identify their point of view on the formation of evaluation criteria.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Fadeeva_Formirovaniya.PDF437.55 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.