Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33512
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРевин, В. Т.-
dc.date.accessioned2018-11-15T13:19:05Z-
dc.date.available2018-11-15T13:19:05Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРевин, В. Т. Внедрение элементов научных исследований в процесс преподавания дисциплины «Автоматизация метрологических работ» / В. Т. Ревин // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 381 – 385.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33512-
dc.description.abstractОпределены основные цели и задачи изучения учебной дисциплины «Автоматизация метрологических работ», рассмотрены вопросы внедрения элементов научных исследований при проведении лекционных, лабораторных и практических занятий. Рассмотрен конкретный пример реализации виртуального средства измерения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметрологические работыru_RU
dc.subjectавтоматизацияru_RU
dc.subjectнаучные исследованияru_RU
dc.subjectвиртуальное средство измеренияru_RU
dc.subjectдвухканальный измерительный генераторru_RU
dc.subjectфазометрru_RU
dc.subjectmetrological worksru_RU
dc.subjectautomationru_RU
dc.subjectresearchru_RU
dc.subjectvirtual measurementru_RU
dc.subjectdual channel measurement generatorru_RU
dc.subjectphase meterru_RU
dc.titleВнедрение элементов научных исследований в процесс преподавания дисциплины «Автоматизация метрологических работ»ru_RU
dc.title.alternativeThe introduction of scientific research elements in the process of teaching the discipline «Automation of metrological works»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe main goals and tasks of studying the discipline «Automation of metrological works» are defined, the questions of introduction of elements of scientific researches at carrying out lecture, laboratory and practical classes are considered. A concrete example of the virtual measuring instrument implementation is considered.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Revin_Vnedreniye.PDF327.65 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.