Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33539
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКадильникова, Т. М.-
dc.contributor.authorРуско, Д. И.-
dc.date.accessioned2018-11-17T10:15:10Z-
dc.date.available2018-11-17T10:15:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКадильникова, Т. М. Методология построения систем контроля образовательных проектов / Т. М. Кадильникова, Д. И. Руско // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 182 – 186.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33539-
dc.description.abstractВ статье разработана методология систем контроля текущего состояния образовательных проектов и даются рекомендации по их оценочным критериям обследования с учетом количественных и качественных показателей. Обоснована целесообразность применения мониторинговых систем для оценки состояния образовательных проектов на стадии создания и предварительной доработки. Информация, полученная на основе математического моделирования, позволяет на фазе проектирования системы мониторинга оценить затраты и принять решение о целесообразности мониторинговых исследований и их объеме для получения адекватных выводов о состоянии образовательного проекта.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразовательный проектru_RU
dc.subjectмониторингru_RU
dc.subjectконтрольru_RU
dc.subjectсостояние проектаru_RU
dc.subjectсостояние проекта, концепцияru_RU
dc.subjecteducational projectru_RU
dc.subjectmonitoringru_RU
dc.subjectcontrolru_RU
dc.subjectproject statusru_RU
dc.subjectconceptru_RU
dc.titleМетодология построения систем контроля образовательных проектовru_RU
dc.title.alternativeMethodology of construction of educational projects control systemsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe methodology of monitoring the current state of educational projects is developed in the article and recommendations are given on their evaluation criteria for the survey, taking into account the quantitative and qualitative indicators. The expediency of application of monitoring systems for an estimation of a condition of educational projects at a stage of creation and preliminary completion is proved. The information obtained on the basis of mathematical modeling makes it possible to estimate the costs in the design phase of the monitoring system and to decide on the feasibility of monitoring studies and their scope in order to obtain adequate conclusions about the state of the educational project.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kadilnikova_Metodologiya.PDF331.45 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.