DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Хоронеко, С. С. | - |
dc.contributor.author | Коваль, В. В. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-19T11:56:08Z | - |
dc.date.available | 2018-11-19T11:56:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Хоронеко, С. С. К вопросу о практической направленности обучения РКИ иностранных военнослужащих / С. С. Хоронеко, В. В. Коваль // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 485 – 487. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33546 | - |
dc.description.abstract | Базовыми, определяющими методологическими подходами практико-
ориентированного обучения иностранных военнослужащих русскому языку как
иностранному являются деятельностный и компетентностный. Данные подходы
обусловливают определенные организационные, содержательно-методические,
технологические требования к учебным занятиям взрослых обучающихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | практическая направленность | ru_RU |
dc.subject | практико-ориентированное обучение | ru_RU |
dc.subject | методологический подход | ru_RU |
dc.subject | practical orientation | ru_RU |
dc.subject | practice-oriented training | ru_RU |
dc.subject | the methodological approach | ru_RU |
dc.title | К вопросу о практической направленности обучения РКИ иностранных военнослужащих | ru_RU |
dc.title.alternative | Improving the quality of training to the question of the practical orientation of teaching RFL foreign troops | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Basic, defining methodological approaches of practice-oriented training of foreign military personnel in Russian as a foreign language are activity and competence. These approaches determine certain organizational, content-methodical, technological requirements for practical training of adult learners. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|