Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33546
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorХоронеко, С. С.-
dc.contributor.authorКоваль, В. В.-
dc.date.accessioned2018-11-19T11:56:08Z-
dc.date.available2018-11-19T11:56:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationХоронеко, С. С. К вопросу о практической направленности обучения РКИ иностранных военнослужащих / С. С. Хоронеко, В. В. Коваль // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 485 – 487.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33546-
dc.description.abstractБазовыми, определяющими методологическими подходами практико- ориентированного обучения иностранных военнослужащих русскому языку как иностранному являются деятельностный и компетентностный. Данные подходы обусловливают определенные организационные, содержательно-методические, технологические требования к учебным занятиям взрослых обучающихся.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрактическая направленностьru_RU
dc.subjectпрактико-ориентированное обучениеru_RU
dc.subjectметодологический подходru_RU
dc.subjectpractical orientationru_RU
dc.subjectpractice-oriented trainingru_RU
dc.subjectthe methodological approachru_RU
dc.titleК вопросу о практической направленности обучения РКИ иностранных военнослужащихru_RU
dc.title.alternativeImproving the quality of training to the question of the practical orientation of teaching RFL foreign troopsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationBasic, defining methodological approaches of practice-oriented training of foreign military personnel in Russian as a foreign language are activity and competence. These approaches determine certain organizational, content-methodical, technological requirements for practical training of adult learners.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Khoroneko_K.PDF368.95 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.