Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33549
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКидун, Н. М.-
dc.contributor.authorМорозова, О. Ю.-
dc.date.accessioned2018-11-19T12:14:08Z-
dc.date.available2018-11-19T12:14:08Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationКидун, Н. М. Роль массовых открытых онлайн курсов в реализации концепции непрерывного образования / Н. М. Кидун, О. Ю. Морозова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 204 – 207.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33549-
dc.description.abstractВ данной работе определено одно из основных направлений развития дистанционного образования в университете, которое касается не только преподавателей и студентов, но и любого гражданина страны, стремящегося постоянно повышать уровень своего образования. Рассмотрена одна из форм дистанционного образования — массовые открытые онлайн курсы, находящиеся в открытом доступе в сети Интернет. Рассматриваются положительные стороны от внедрения массовых открытых онлайн курсов в учебный процесс университета, в качестве дополнительного материала к традиционным формам обучения.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмассовые открытые онлайн курсыru_RU
dc.subjectэлектронное образованиеru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectMOOCru_RU
dc.subjectinformation technologiesru_RU
dc.subjectremote educationru_RU
dc.titleРоль массовых открытых онлайн курсов в реализации концепции непрерывного образованияru_RU
dc.title.alternativeThe role of MOOC in implementing the concept of continuing educationru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationIn this paper, the authors have introduced the main direction of evolving remote education in the University, which might interest teachers, students and any person who is interested in self-education. The paper also described one type of remote education – MOOC (Massive Open Online Courses) with free access on the Internet. It traced down value from implementing MOOC into the traditional university education as supplementary materials to the main course.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kidun_Rol.PDF278.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.