DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Короткевич, А. В. | - |
dc.contributor.author | Листопад, Н. И. | - |
dc.contributor.author | Титович, Н. А. | - |
dc.contributor.author | Крейдик, Е. Л. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-19T13:02:53Z | - |
dc.date.available | 2018-11-19T13:02:53Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Образовательный проект БГУИР и ОАО «АГАТ-СИСТЕМ» - стратегия будущего / А. В. Короткевич [и др.] // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол.: В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 217–220. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33554 | - |
dc.description.abstract | Для повышения качества подготовки специалистов кафедрой
информационных радиотехнологий БГУИР организована совместная учебно-
научная лаборатория на базе ОАО «АГАТ-СИСТЕМ». Лаборатория оборудована
современными стендами и измерительным оборудованием. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | совместная учебно-научная лаборатория | ru_RU |
dc.subject | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | АО «АГАТ- СИСТЕМ» | ru_RU |
dc.subject | BSUIR | ru_RU |
dc.subject | JSC "AGAT-SYSTEM" | ru_RU |
dc.title | Образовательный проект БГУИР и ОАО «АГАТ-СИСТЕМ» - стратегия будущего | ru_RU |
dc.title.alternative | Educational project of BSUIR and JSC AGAT-SYSTEM - strategy of future | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | To improve the quality of training of specialists, the Department of Information Radio Technologies of BSUIR organized a joint training and research laboratory on the basis of JSC AGAT-SYSTEM. The laboratory is equipped with modern stands and measuring equipment. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|