DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Малыхина, Г. И. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-26T11:50:08Z | - |
dc.date.available | 2018-11-26T11:50:08Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Малыхина, Г. И. Философия как интеллектуальный ресурс межкультурной коммуникации / Г. И. Малыхина // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 291 – 294. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33624 | - |
dc.description.abstract | Исследуется интернациональное значение философского образования.
Проводится сравнительный анализ интеллектуальных и культурных традиций
Востока и Запада. Конкретизируется роль средневековой арабоязычной
философии в рецепции и дальнейшем развитии философского наследия
Античности. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | философия | ru_RU |
dc.subject | интеллектуальная традиция | ru_RU |
dc.subject | античная философия | ru_RU |
dc.subject | philosophy | ru_RU |
dc.subject | intellectual tradition | ru_RU |
dc.subject | antique philosophy | ru_RU |
dc.title | Философия как интеллектуальный ресурс межкультурной коммуникации | ru_RU |
dc.title.alternative | Philosophy as an intellectual resource of intercultural communication | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The international significance of philosophical education is investigated. The comparative analysis of intellectual and cultural traditions of the East and the West is carried out. The role of medieval Arabic-speaking philosophy is concretized in the reception and further development of philosophical heritage of Antiquity. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|