Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33642
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОбразцова, Р. К.-
dc.contributor.authorСубботкина, И. Г.-
dc.date.accessioned2018-11-27T09:05:43Z-
dc.date.available2018-11-27T09:05:43Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОбразцова, Р. К. Формирование социокультурной и лингвистической компетенции в совершенствовании преподавания иностранных языков / Р. К. Образцова, И. Г. Субботкина // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 338 – 340.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33642-
dc.description.abstractСуществует несколько видов компетенции, имеющих большое значение в овладении иностранным языком. Наиболее важными из них является коммуникативная, лингвистическая социокультурная и компенсаторная компетенции. Авторы считают целесообразным уделять внимание изучению фразеологизмов, т.к. работа над ними развивает точность высказывания, логическое мышление, дает представление о сходстве и различии в культуре и мировоззрении носителей родного и иностранного языков, дает возможность преподавателю работать над ошибками студентов в подготовленной и неподготовленной речи.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectсоциокультурная компетенцииru_RU
dc.subjectфразеологияru_RU
dc.subjectphraseologyru_RU
dc.subjectcompetenceru_RU
dc.titleФормирование социокультурной и лингвистической компетенции в совершенствовании преподавания иностранных языковru_RU
dc.title.alternativeFormation of sociocultural and linguistic competence in perfecting foreign languages teachingru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThere exist some kinds of competences which play a big role in mastering foreign languages. The most important of them are communicative, linguistic, sociocultural and compensatory competence. The authors consider advisable to concentrate on studying phraseology because such kind of work develops utterance precision, logical thinking, gives an idea of similarity and difference in culture, outlook of native and foreign language speakers. A teacher always has an opportunity to correct students‘ mistakes in prepared and unprepared speech.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Obraztsova_Formirovaniye.PDF273.73 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.