DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Образцова, Р. К. | - |
dc.contributor.author | Субботкина, И. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2018-11-27T09:05:43Z | - |
dc.date.available | 2018-11-27T09:05:43Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Образцова, Р. К. Формирование социокультурной и лингвистической компетенции в совершенствовании преподавания иностранных языков / Р. К. Образцова, И. Г. Субботкина // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 338 – 340. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33642 | - |
dc.description.abstract | Существует несколько видов компетенции, имеющих большое
значение в овладении иностранным языком. Наиболее важными из них является
коммуникативная, лингвистическая социокультурная и компенсаторная
компетенции. Авторы считают целесообразным уделять внимание изучению
фразеологизмов, т.к. работа над ними развивает точность высказывания,
логическое мышление, дает представление о сходстве и различии в культуре и
мировоззрении носителей родного и иностранного языков, дает возможность
преподавателю работать над ошибками студентов в подготовленной и
неподготовленной речи. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | социокультурная компетенции | ru_RU |
dc.subject | фразеология | ru_RU |
dc.subject | phraseology | ru_RU |
dc.subject | competence | ru_RU |
dc.title | Формирование социокультурной и лингвистической компетенции в совершенствовании преподавания иностранных языков | ru_RU |
dc.title.alternative | Formation of sociocultural and linguistic competence in perfecting foreign languages teaching | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | There exist some kinds of competences which play a big role in mastering foreign languages. The most important of them are communicative, linguistic, sociocultural and compensatory competence. The authors consider advisable to concentrate on studying phraseology because such kind of work develops utterance precision, logical thinking, gives an idea of similarity and difference in culture, outlook of native and foreign language speakers. A teacher always has an opportunity to correct students‘ mistakes in prepared and unprepared speech. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|