Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33659
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПечень, Т. М.-
dc.contributor.authorЧепикова, В. В.-
dc.date.accessioned2018-12-03T09:05:14Z-
dc.date.available2018-12-03T09:05:14Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПечень, Т. М. Проблемы качества высшего образования в области инфокоммуникационных технологий / Т. М. Печень, В. В. Чепикова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 365 – 368.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33659-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы взаимосвязи школьных знаний студентов первого курса и тем по дисциплинах «Физика» и «Математика» в осеннем семестре первого года обучения. Предложены способы активизации самостоятельной работы студентов над важными темами по дисциплинам специальности. Приведены факторы, от которых зависит познавательный интерес к изучению учебной дисциплины.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectактивизация работыru_RU
dc.subjectвысшее учебное заведениеru_RU
dc.subjectинфокоммуникационные технологииru_RU
dc.subjectactivization of workru_RU
dc.subjecthigher educational institutionru_RU
dc.subjectinfocommunication technologiesru_RU
dc.titleПроблемы качества высшего образования в области инфокоммуникационных технологийru_RU
dc.title.alternativeProblems of quality of higher education in the field of infocommunication technologiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe questions of the relationship of school knowledge of first-year students and topics in the disciplines «Physics» and «Mathematics» in the autumn semester of the first year of study. The ways of activating the independent work of students on important topics in the disciplines of the specialty are proposed. The factors that determine the cognitive interest in the study of academic discipline are given.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pechen_Problemy.PDF307.48 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.