Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33667
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПискунович, О. В.-
dc.contributor.authorБолвако, А. К.-
dc.date.accessioned2018-12-03T12:02:49Z-
dc.date.available2018-12-03T12:02:49Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationПискунович, О. В. Информатизация форм психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для повышения качества подготовки специалистов / О. В. Пискунович, А. К. Болвако // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 368 – 371.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33667-
dc.description.abstractРассмотрены возможности и перспективы использования системы дистанционного обучения при организации психологического тестирования студентов первого курса. Обсуждены результаты исследования адаптационных возможностей студентов и предложены пути повышения качества образования за счет эффективного психолого-педагогического сопровождения образовательного Процесса.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectсистема управления обучениемru_RU
dc.subjectсоциально- психологическая адаптацияru_RU
dc.subjecthigher educationru_RU
dc.subjectlearning management systemru_RU
dc.subjectsocio-psychological adaptationru_RU
dc.titleИнформатизация форм психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса для повышения качества подготовки специалистовru_RU
dc.title.alternativeInformatization forms of psychological-pedagogical support in educational process for improving specialists training qualityru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe possibilities and prospects of using the distance learning system in the organization of psychological testing of first-year students are considered. The results of the study of student‘s adaptive capabilities are discussed and ways to improve the quality of education through effective psychological and pedagogical support of the educational process are proposed.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Piskunovich_Informatizatsiya.PDF278.67 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.