DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Рожнова, Н. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-03T13:07:26Z | - |
dc.date.available | 2018-12-03T13:07:26Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Рожнова, Н. Г. Использование мультимедийных обучающих продуктов c аудио сопровождением при изучении дисциплин «Инженерная компьютерная графика» и «Начертательная геометрия» / Н. Г. Рожнова // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 385 – 388. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33673 | - |
dc.description.abstract | В условиях информатизации образования возрастает значение
информационно-коммуникативной компетентности специалистов. Мировая
практика подтверждает возможность совершенствования образования на основе
широкого внедрения методов и средств информационных компьютерных
технологий. В данной работе рассматривается эффективность использования
озвученного видеофильма для изучения, усвоения и повторения учебного
материала студентами университета. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | эффективность усвоения | ru_RU |
dc.subject | видеоролик | ru_RU |
dc.subject | мультимедийный продукт | ru_RU |
dc.subject | efficiency of adoption | ru_RU |
dc.subject | video-sequence | ru_RU |
dc.subject | multimedia product | ru_RU |
dc.title | Использование мультимедийных обучающих продуктов c аудио сопровождением при изучении дисциплин «Инженерная компьютерная графика» и «Начертательная геометрия» | ru_RU |
dc.title.alternative | The use of multimedia education products with audio support in studies of subjects“ Engineering computer graphics” and “Descriptive geometry” | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | Under the conditions of informatization of education the value of informational-communicative competence of specialists increases. The world practice confirms the possibility of improving education on the basis of the widespread introduction of methods and means of informational and computer technologies. In this paper we describe is the efficiency of application of voiced video-sequence in studying, adoption and revising of educational materials by university students. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|