Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33674
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorРыковский, И. М.-
dc.date.accessioned2018-12-03T13:21:48Z-
dc.date.available2018-12-03T13:21:48Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationРыковский, И. М. Особенности подготовки специалистов для IT-организаций / И. М. Рыковский // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 392 – 394.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33674-
dc.description.abstractThe problems facing higher education in the field of training of specialists are considered, and by the example of IT-specialties, one of the options for the training of sought-after specialists is proposed.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectonline-обучениеru_RU
dc.subjectIT-секторru_RU
dc.subjectкомпетенции IT-специалистаru_RU
dc.subjectonline educationru_RU
dc.subjectIT sectorru_RU
dc.subjectcompetence of an IT specialistru_RU
dc.titleОсобенности подготовки специалистов для IT-организацийru_RU
dc.title.alternativeFeatures of training specialists for IT-organizationsru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationРассматриваются проблемы, стоящие перед высшим образованием в области подготовки специалистов и на примере IT-специальностей предлагается один из вариантов подготовки востребованных специалистов.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Rykovskiy_Osobennosti.PDF325.98 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.