DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Шемаров, А. И. | - |
dc.contributor.author | Гриневич, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2018-12-05T07:43:58Z | - |
dc.date.available | 2018-12-05T07:43:58Z | - |
dc.date.issued | 2018 | - |
dc.identifier.citation | Шемаров, А. И. Применение адаптивного тестирования для контроля знаний студентов / А. И. Шемаров, Е. Г. Гриневич // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 516 – 519. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33707 | - |
dc.description.abstract | В работе рассматривается возможность применения адаптивного
тестирования для контроля знаний студентов. Использование дифференциации
результатов по этапам прохождения комплексных тестов позволяет увеличить
достоверность оценки и выработать индивидуальные рекомендации для студента. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | тестирование | ru_RU |
dc.subject | адаптивное тестирование | ru_RU |
dc.subject | оценка результатов | ru_RU |
dc.subject | testing | ru_RU |
dc.subject | adaptive testing | ru_RU |
dc.subject | results assessment | ru_RU |
dc.title | Применение адаптивного тестирования для контроля знаний студентов | ru_RU |
dc.title.alternative | Adaptive testing application for control of students’ knowledge | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
local.description.annotation | The paper considers the possibility of using adaptive testing for students' knowledge control. The results differentiation by the stages of passing complex tests allows to increase the assessment reliability and to develop individual recommendations for the student. | - |
Appears in Collections: | Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)
|