Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33711
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorШилин, Л. Ю.-
dc.contributor.authorНавроцкий, А. А.-
dc.contributor.authorСтригалев, Л. С.-
dc.date.accessioned2018-12-05T08:34:24Z-
dc.date.available2018-12-05T08:34:24Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationШилин, Л. Ю. Стратегическое направление образовательных технологий / Л. Ю. Шилин, А. А. Навроцкий, Л. С. Стригалев // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 525 – 527.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33711-
dc.description.abstractРассматриваются методологические аспекты современного высшего технического образования, состояние и возможности применения средств искусственного интеллекта в образовательной среде.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectобразованиеru_RU
dc.subjectсложностьru_RU
dc.subjectструктураru_RU
dc.subjecteducationru_RU
dc.subjectcomplexityru_RU
dc.subjectstructureru_RU
dc.titleСтратегическое направление образовательных технологийru_RU
dc.title.alternativeStrategic direction of educational technologiesru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAre considered the methodological aspects of modern higher technical education, condition and possibility of using artificial intelligence in the educational environment.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Shilin_Strategicheskoye.PDF372.56 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.