Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33750
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorТрафимович, В. В.-
dc.contributor.authorСтародубец, А. С.-
dc.date.accessioned2018-12-06T11:39:10Z-
dc.date.available2018-12-06T11:39:10Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationТрафимович, В. В. Совершенствование процедуры оценки удовлетворенности потребителей в БГУИР / В. В. Трафимович, А. С. Стародубец // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 470 – 473.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33750-
dc.description.abstractОтвечая требованиям стандарта СТБ ISO 9001:2015 «Системы менеджмента качества. Требования» проводится дальнейшее совершенствование процедуры оценки удовлетворенности потребителей. В статье описана разработанная автоматизированная система анкетирования. Приводится возможность представлять результаты опросов в виде диаграмм, в табличном виде формата Excel, формировать отчеты по любому признаку проводимых опросов. Ключевые слова: оценка качества высшего образования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectудовлетворенность потребителейru_RU
dc.subjectсистема менеджмента качестваru_RU
dc.subjectпроцедураru_RU
dc.subjectsatisfaction of consumersru_RU
dc.subjectquality management systemru_RU
dc.subjectprocedureru_RU
dc.titleСовершенствование процедуры оценки удовлетворенности потребителей в БГУИРru_RU
dc.title.alternativeImprovement of assessment procedure of consumer’s statisfaction at the BSUIRru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThere is presented the improvement of procedure of consumers satisfaction assessment on the basis of the standard СТБ ISO 9001:2015 «Quality management system. Requirements» at the BSUIR. In the article the developed automated system of questioning is described. This system has opportunity to present results of polls in graphic form, in Excel format tabular style, to form reports on any sign of the conducted surveys.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Trafimovich_Sovershenstvovanie.PDF518.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.