Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33764
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorВолорова, Н. А.-
dc.contributor.authorЖивицкая, Е. Н.-
dc.contributor.authorЛапицкая, Н. В.-
dc.contributor.authorНавроцкий, А. А.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2018-12-07T07:16:01Z-
dc.date.available2018-12-07T07:16:01Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationОпыт университета де монтфорт в организации процесса подготовки технических специалистов / Н. А. Волорова и др. // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 91 – 95.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33764-
dc.description.abstractТрансформация учебного процесса в отечественных университетах в соответствии с установками концепции «Университет 3.0» требует тщательного изучения опыта зарубежных учреждений высшего образования. В статье рассматривается опыт Университета Де Монтфорт (Великобритания, г. Лестер) в организации дневной и дистанционной форм обучения, академической мобильности студентов, внеклассной поддержки студентов и взаимодействия с бизнесом и процесса коммерциализации.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectУниверситет 3.0ru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectдневное (очное) обучениеru_RU
dc.subjectUniversity 3.0 conceptru_RU
dc.subjectdistance educationru_RU
dc.subjectacademic mobilityru_RU
dc.titleОпыт университета де монтфорт в организации процесса подготовки технических специалистовru_RU
dc.title.alternativeUniversity de Montfort’s experience in organization of technical specialists education processru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThe transformation of the educational process in Belarusian universities in accordance with the principles of the ―University 3.0‖ concept requires careful study of the experience of foreign higher education institutions. The article describes the experience of the University of De Montfort (Leicester, United Kingdom) in organizing on-campus and distance education, academic student mobility, out-of-class support for students, and business interaction and commercialization.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Volortova_Opyt.PDF413.86 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.