Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33788
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorЖуравлев, В. А.-
dc.date.accessioned2018-12-10T10:34:27Z-
dc.date.available2018-12-10T10:34:27Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЖуравлев, В. А. Преподавание экономико-математических методов и моделей для специальности «Электронный маркетинг» / В. А. Журавлев // Высшее техническое образование : проблемы и пути развития = Engineering education: challendes and developments : материалы IХ Международной научно-методической конференции, Минск, 1-2 ноября 2018 года / редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск : БГУИР, 2018. – С. 175 – 179.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/33788-
dc.description.abstractРассмотрены вопросы преподавания для студентов специальности «электронный маркетинг» методов и моделей прогнозирования и планирования, экономико-математических методов и моделей оптимизации маркетинговых Решений.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectэлектронный маркетингru_RU
dc.subjectоптимизация маркетинговых решенийru_RU
dc.subjectemail marketingru_RU
dc.subjectoptimize marketing solutionsru_RU
dc.titleПреподавание экономико-математических методов и моделей для специальности «Электронный маркетинг»ru_RU
dc.title.alternativeTeaching of economic-mathematical methods and models for specialty «Email marketing»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationAddress issues of teaching for students of speciality "electronic marketing" methods and models for forecasting and planning and economic-mathematical methods and models for optimization of marketing solutions.-
Appears in Collections:Высшее техническое образование: проблемы и пути развития : материалы IХ Международной научно-методической конференции (2018)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Zhuravlev_Prepodavaniye.PDF283.77 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.