Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34001
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorНестеренков, С. Н.-
dc.contributor.authorМакаров, М. И.-
dc.contributor.authorЮщенко, Н. В.-
dc.contributor.authorРадкевич, А. Д.-
dc.contributor.authorШатилова, О. О.-
dc.contributor.authorРак, Т. А.-
dc.date.accessioned2018-12-27T10:49:56Z-
dc.date.available2018-12-27T10:49:56Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationЭргономичный пользовательский интерфейс как средство повышения эффективности работы автоматизированной системы управления в учреждении высшего образования / С. Н. Нестеренков и др. // Информационные технологии и системы 2018 (ИТС 2018) = Information Technologies and Systems 2018 (ITS 2018) : материалы международной научной конференции, Минск, 25 октября 2018 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники ; редкол. : Л. Ю. Шилин [и др.]. – Минск, 2018. – С. 180 - 181.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34001-
dc.description.abstractРассматривается автоматизированная система управления процессом получения высшего образования. Акцентируется внимание на важности разработки эргономичного пользовательского интерфейса в автоматизированной системе управления получения высшего образования. Выделяются ключевые аспекты построения эргономичных пользовательских интерфейсов.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectинтегрированная информационная системаru_RU
dc.subjectэргономичный пользовательский интерфейсru_RU
dc.titleЭргономичный пользовательский интерфейс как средство повышения эффективности работы автоматизированной системы управления в учреждении высшего образованияru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:ИТС 2018

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Nesterenkov_Ergonomichniy.PDF277.53 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.