Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМайсеня, Л. И.-
dc.contributor.authorМацкевич, И. Ю.-
dc.date.accessioned2019-01-03T11:03:00Z-
dc.date.available2019-01-03T11:03:00Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.citationМайсеня, Л. И. Контекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентов / Л. И. Майсеня, И. Ю. Мацкевич // Science and education a new dimension: Pedagogy and Psychology. – 2018. – Vol. 181. – P. 53 – 56. – doi.org/10.31174/SEND-PP2018-181VI75-13.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34028-
dc.description.abstractРассмотрена проблема формирования мотивации студентов технических университетов в зависимости от актуализации контекстности обучения математике. Проведен контент-анализ теоретических исследований по данной проблематике и проанализированы результаты, полученные в педагогической практике.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБудапештru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectматематическое образованиеru_RU
dc.subjectтехнический университетru_RU
dc.subjectмотивация студентовru_RU
dc.subjectконтекстность обученияru_RU
dc.titleКонтекстность в обучении математике как средство формирования мотивации студентовru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в зарубежных изданиях

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Maysenya_Kontekstnost.PDF479.2 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.