Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34687
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorГоровой, В. Г.-
dc.contributor.authorЛихачевский, Д. В.-
dc.contributor.authorПархименко, В. А.-
dc.date.accessioned2019-03-14T12:13:13Z-
dc.date.available2019-03-14T12:13:13Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationГоровой, В. Г. Маркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынках / В. Г. Горовой, Д. В. Лихачевский, В. А. Пархименко, // Вышэйшая школа. – 2019. – № 1 (129). – С. 19–24.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34687-
dc.description.abstractВ статье рассматриваются меры организационного и методологического характера по совершенствованию деятельности университета на внешних рынках с позиций маркетингового подхода. В частности, обосновывается необходимость центра­лизации маркетинговых функций в форме обособленного структурного подразделения. Приводятся рекомендации по анализу рынков, интервьюированию иностранных студентов, формулированию стратегии позиционирования университета, выстраи­ванию системы онлайн-коммуникаций с иностранными абитуриентами, ценовой политике и налаживанию партнерской сети.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherВышэйшая школаru_RU
dc.subjectпубликации ученыхru_RU
dc.subjectБГУИРru_RU
dc.subjectуниверситетru_RU
dc.subjectмаркетинговые комму­никацииru_RU
dc.titleМаркетинговый подход к совершенствованию деятельности университета на внешних рынкахru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Публикации в изданиях Республики Беларусь

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Gorovoy_Marketingoviy.PDF475.39 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.