Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34845
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorОхрименко, А. А.-
dc.contributor.authorСидорчук, И. П.-
dc.contributor.authorБосько, О. В.-
dc.contributor.authorГригорьев, А. А.-
dc.contributor.authorПарфенчик, А. А.-
dc.contributor.authorAkhrymenka, A. A.-
dc.contributor.authorBosko, O. V.-
dc.date.accessioned2019-03-25T07:27:37Z-
dc.date.available2019-03-25T07:27:37Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАнализ и реализация концепции обучения государственных служащих в рамках программы «Университет 3.0» / А. А. Охрименко [и др.] // BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня : сборник материалов V Международной научно-практической конференции, Минск, 13–14 марта 2019 г. В 2 ч. Ч. 2 / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол. : В. А. Богуш [и др.]. – Минск, 2019. – С. 84 – 92.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34845-
dc.description.abstractДостижение Целей устойчивого развития во многом зависит от результативной работы государственного аппарата и профессионализма государственных служащих на всех уровнях управления. Действенным инструментом обеспечения компетенции государственных служащих является их непрерывное образование. В Республике Беларусь сложилась смешанная модель образования государственных служащих, которую характеризует сочетание инновационных и традиционных форм и методов обучения. Причем их профессиональное и личностное развитие преимущественно осуществляется в рамках ежегодного государственного заказа на подготовку, переподготовку, стажировку и повышение квалификации. Существующая модель образования сформировалась до принятия Повестки–2030. Результаты ее анализа показывают, что образование государственных служащих не в полной мере учитывает парадигму устойчивого развития. Решение видится в переходе от ежегодного государственного заказа на обучение государственных служащих к государственному заказу на долгосрочную, среднесрочную и краткосрочную перспективы, коррелирующему с содержанием Целей устойчивого развития. Это повлечет за собой не только совершенствование научно-методического обеспечения образовательного процесса, создание новых образовательных программ, но и повышение требований к уровню подготовки преподавателей, активизации роли самих обучающихся. Перечисленные аспекты трансформации модели образования государственных служащих в Республике Беларусь могут быть успешно реализованы в рамках концепции «университет 3.0» и стать потенциальными точками роста, которые в перспективе позволят обеспечить достижение Республикой Беларусь Целей устойчивого развития.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectуниверситет 3.0ru_RU
dc.subjectцели устойчивого развитияru_RU
dc.subjectинформационные технологииru_RU
dc.subjectгосударственное управлениеru_RU
dc.subjectгосударственная службаru_RU
dc.titleАнализ и реализация концепции обучения государственных служащих в рамках программы «Университет 3.0»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:BIG DATA and Advanced Analytics = BIG DATA и анализ высокого уровня (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Okhrimenko_Analiz.PDF731.58 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.