Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34947
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorАкбаров, А. С.-
dc.contributor.authorAkbaroy, A. C.-
dc.date.accessioned2019-04-08T12:44:10Z-
dc.date.available2019-04-08T12:44:10Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationАкбаров, А. С. Интерактивные методы обучения, как результат инновационных подходов педагога и обучаемых к учебно-воспитательному процессу / А. С. Акбаров // Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения = Questions of preparation of military specialists in educational institutions: problems and solutions : материалы Международной заочной научно-методической конференции, Минск, 28 февраля 2019 г. / Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: Ю.Е. Кулешов [и др.]. – Минск, 2019. – С. 57 – 60.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/34947-
dc.description.abstractВ данной статье раскрыты некоторые методы обучения: сосредоточенные на преподавателе; индивидуализированные и интерактивные. Даны методические рекомендации по алгоритму личной подготовки педагога к эффективному применению интерактивных методов обучения, а также проведена их классификация и выделены основные подходы по внедрению интерактивных методов в учебный процесс в ходе самообразования.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectметоды обученияru_RU
dc.subjectалгоритм подготовки преподавателяru_RU
dc.subjectучебный процессru_RU
dc.subjectteaching methodsru_RU
dc.subjectteacher training algorithmru_RU
dc.subjecteducational processru_RU
dc.titleИнтерактивные методы обучения, как результат инновационных подходов педагога и обучаемых к учебно-воспитательному процессуru_RU
dc.title.alternativeInteractive teaching methods, as a result of an innovative approach educators and students to the educational processru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
local.description.annotationThis article discloses some methods of training: focused on the teacher; personal-ized and interactive. Methodical recommendations on algorithm personal training teachers to effectively applied NIJ-interactive teaching methods, as well as their classification and you Delena-main approaches for the implementation of interactive methods in the educa-tional process in the course of self-education.-
Appears in Collections:Вопросы подготовки военных специалистов в учреждениях образования: проблемы и пути решения (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Akbarov_Interaktivnyye.PDF345.14 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.