DC Field | Value | Language |
dc.contributor.author | Ручаевская, Е. Г. | - |
dc.date.accessioned | 2019-04-18T12:47:21Z | - |
dc.date.available | 2019-04-18T12:47:21Z | - |
dc.date.issued | 2019 | - |
dc.identifier.citation | Ручаевская, Е. Г. Достоинства и недостатки современных педагогических технологий / Е. Г. Ручаевская // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 225 – 226. | ru_RU |
dc.identifier.uri | https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35025 | - |
dc.description.abstract | Современные педагогические технологии должны быть направлены: на личность учащегося, на развитие активной, инициативной и творческой деятельности; формирование критичности ума через риск, ошибки,
их исправление; повышенную активность, заинтересованность; учет индивидуальных возможностей учащихся. | ru_RU |
dc.language.iso | ru | ru_RU |
dc.publisher | БГУИР | ru_RU |
dc.subject | материалы конференций | ru_RU |
dc.subject | педагогические технологии | ru_RU |
dc.subject | формирование критичности ума | ru_RU |
dc.title | Достоинства и недостатки современных педагогических технологий | ru_RU |
dc.type | Статья | ru_RU |
Appears in Collections: | Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)
|