Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35063
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorКамлач, П. В.-
dc.contributor.authorКамлач, В. И.-
dc.contributor.authorКуничников, Д. П.-
dc.date.accessioned2019-04-25T07:45:28Z-
dc.date.available2019-04-25T07:45:28Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationКамлач, П. В. Методическое обеспечение лабораторной работы «Работа с ЖК дисплеем» / П. В. Камлач, В. И. Камлач, Д. П. Куничников // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 99 – 100.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35063-
dc.description.abstractМетодические разработки для обучения встраиваемым системам на базе микроконтроллера PIC с использованием современных педагогических технологий, включающие в себя использование видеоуроков, в которых наглядно показан процесс работы со встраиваемыми системами и пояснениями преподавателя. Методические разработки будут использоваться учащимися на кафедре Электронной техники и технологии в Белорусском государственном университете информатики и радиоэлектроники, а также филиалах.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрограммное обеспечениеru_RU
dc.subjectмикроконтроллер PICru_RU
dc.titleМетодическое обеспечение лабораторной работы «Работа с ЖК дисплеем»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Kamlach_Metodicheskoye.PDF250.31 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.