Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35118
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorМорозова, Н. С.-
dc.contributor.authorСальникова, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-05-04T09:45:53Z-
dc.date.available2019-05-04T09:45:53Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationМорозова, Н. С. Прокторинг в образовании: искусственный интеллект / Н. С. Морозова, Е. А. Сальникова // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 181 – 182.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35118-
dc.description.abstractСегодня дистанционное обучение активно используется во многих странах мира. Такое обучение позволяет получать знания в удобное время и форме. Однако, когда учащемуся необходимо пройти итоговую аттестацию и получить диплом, свидетельство или сертификат возникают проблемы распознавания подмены личности, получения помощи от других учащихся, получение ответов в интернете или от других людей на мобильных устройствах при прохождении аттестации. Решением таких проблем являются системы прокторинга.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectпрокторингru_RU
dc.subjectискусственный интеллектru_RU
dc.titleПрокторинг в образовании: искусственный интеллектru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Morozova_Proktoring.PDF343.16 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.