Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35133
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorПилипчук, А. П.-
dc.date.accessioned2019-05-04T10:53:57Z-
dc.date.available2019-05-04T10:53:57Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationПилипчук, А. П. Особенности товарной политики на примере ОАО «Городейский сахарный комбинат» / А. П. Пилипчук // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 213 – 214.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35133-
dc.description.abstractВ работе определены роли и значения товарной политики в маркетинговой деятельности конкретной организации, выявлены мнения потребителей об изучаемой организации и ее продукции, составлены рекомендаций по улучшению деятельности организации, развиты профессиональные знания и умения в области маркетинговых исследований.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectтоварнаяполитикаru_RU
dc.subjectмаркетинговые исследованияru_RU
dc.titleОсобенности товарной политики на примере ОАО «Городейский сахарный комбинат»ru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Pilipchuk_Osobennosti.PDF238.81 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.