Skip navigation
Please use this identifier to cite or link to this item: https://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35157
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.authorСмолер, И. Г.-
dc.contributor.authorЛазицкас, Е. А.-
dc.date.accessioned2019-05-10T09:38:14Z-
dc.date.available2019-05-10T09:38:14Z-
dc.date.issued2019-
dc.identifier.citationСмолер, И. Г. Перевёрнутый класс / И. Г. Смолер, Е. А. Лазицкас // Актуальные вопросы профессионального образования = Аctual issues of professional education : тезисы докладов II Международной научно-практической конференции, Минск, 11 апреля 2019 г. Белорусский государственный университет информатики и радиоэлектроники; редкол.: С. Н. Анкуда [и др.]. – Минск, 2019. – С. 251 – 252.ru_RU
dc.identifier.urihttps://libeldoc.bsuir.by/handle/123456789/35157-
dc.description.abstractОписывается модель обучения «Перевёрнутый класс». Приводятся сравнения данной модели с традиционным занятием. Определяются роли преподавателя и учащихся в процессе обучения. Приводятся достоинства и недостатки данной модели.ru_RU
dc.language.isoruru_RU
dc.publisherБГУИРru_RU
dc.subjectматериалы конференцийru_RU
dc.subjectмодель обучения «Перевёрнутый класс»ru_RU
dc.subjectпроцесс обученияru_RU
dc.titleПеревёрнутый классru_RU
dc.typeСтатьяru_RU
Appears in Collections:Актуальные вопросы профессионального образования : тезисы докладов 2 Международной научно-практической конференции (2019)

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
Smoler_Perevyornutyj.PDF301.66 kBAdobe PDFView/Open
Show simple item record Google Scholar

Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.